Работа в Коростене / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Коростене

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 40 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Коростене ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Житомирская область
  • 19 сентября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Робота с документами, с компьютером
    Требования:
    Пунктуальность, знание ПК, без вредных привычек, внимательность
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - ремонт электрооборудования; - обслуживание и монтаж электрооборудования; - устранение аварийных ситуаций;...
    Требования:
    - профильное образование; - опыт работы желателен; - ответственность, аккуратность, трудоспособность;...
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - поиск и подбор персонала (размещение вакансий, отбор соискателей, создание базы соискателей) - оформление, учет, контроль сроков и оплаты договоров - набор в программе MS Excel,...
    Требования:
    - коммуникабельность, устная и письменная грамотность, организованность, ответственность и пунктуальность - знание основы делопроизводства, деловой этики - желание развиваться...
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Доставка картриджей и документации клиентам компании; Ведение первичной документации о принятом товаре.
    Требования:
    Знание города; пунктуальность; ответственность.
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • ведет товарный учет предприятия согласно существующим правилам; • проводит в 1С заказов торговых представителей; • корректирует накладные.
    Требования:
    • знание ПК на уровне уверенный пользователь; • знание 1С; • коммуникабельность;...
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    Вести поиск новых клиентов (личные встречи, телефонные переговоры); консультировать клиентов при покупке автомобиля; составлять договор на приобретение автомобиля;...
    Требования:
    Знание этикета делового общения; умение поддерживать длительный контакт и заинтересовывать собеседника, эрудированность; настойчивость и умение убеждать.
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и выдача грузов, оформление товарно-транспортных накладных.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, доброжелательность, ориентация на клиента, исполнительность, внимательность.
    Отправить резюме
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • доставка продукции; • доставка товара в целостности.
    Требования:
    • без опыта работы; • возможны студенты.
    Отправить резюме
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • работа с клиентами; • обработка входящих звонков и электронных писем.
    Требования:
    • знание 1С (возможно обучение); • желание работать; • опыт работы приветствуется (не обязательно).
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    • развоз посылок; • доставка продукции в целостности и сохранности.
    Требования:
    • личный автомобиль; • ответственность; • желание работать.
    Отправить резюме
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    - помощь администратору в обслуживании посетителей: встреча, приветствие; информирование об услугах; раздача информационной продукции, визитки/календари/брошюры. - прием звонков и...
    Требования:
    - приятная внешность - среднее или базовое образование (после школы) - уверенность в себе, общительность...
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • отвечает за сохранность хозяйственных инструментов и их техническое состояние; • ведет учет расходов.
    Требования:
    • испытательный срок; • опыт в хозяйственной сфере; • ответственность и исполнительность.
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    - работа с клиентами компании, прием обращений в телефонном режиме - ведение документации.
    Требования:
    - хорошая дикция, знание украинского языка. - уверенный пользователь ПК
  • 15 сентября
    Житомир
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков, прием заявок, выписка пропусков, ведение журнала статистики, выдача информации по телефону.
    Требования:
    Пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность.
    Отправить резюме