Работа в кадрах, управлении персоналом в Коростене

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Коростене не дал результатов. Поиск осуществлялся по Житомирской области
обновлено 22 мая

Ассистент руководителя

от 6 000 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; прием телефонных звонков, посетителей в приемной офиса; ведение делопроизводства.
Требования: Уверенный пользователь ПК; знание английского языка; ответственность; пунктуальность.
обновлено 22 мая

Менеджер по логистике

от 5 000 до 5 500 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Управление логистическим персоналом; управление материально-техническим снабжением и закупками.
Требования: Ответственность; минимальный опыт работы в сфере логистики.
обновлено 22 мая

Специалист по кадрам

от 4 000 до 5 000 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Формирование кадровой политики компании; подбор персонала; разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Требования: Опыт работы приветствуется; целеустремленность; трудолюбие; желание работать в данной сфере.
обновлено 22 мая

Менеджер по подбору персонала

от 7 000 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Осуществление поиска и подбора персонала, с детальным анализом и описанием кандидатов под определенные вакансии, обработка входящего потока соискателей (кандидатов), отбор,...
Требования: Высшее образование, навыки ведения переговоров или опыт в сфере продаж, знание украинского, русского языков - в совершенстве, ПК свободно владение, приятный внешний вид, грамотная...
обновлено 22 мая

Бухгалтер-кадровик

от 7 500 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Составляет табель рабочего времени, осуществляет учет и анализ рабочего времени. Осуществляет расчет заработной платы. Занимается регистрацией проводок. Оформляет бухгалтерскую...
Требования: Опыт работы от 1 года; Знание 1С 8; Пунктуальность, внимательность.честность.
обновлено 22 мая

Помощник менеджера по персоналу

от 7 000 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Организовывать и поддерживать эффективную работу офиса: отвечать на телефонные звонки, заполнять документы, общаться с людьми
Требования: Внимательная, трудолюбивая, ответственная обладаете приятной внешностью и грамотно говорите на украинском или русском, языках умеете легко находить общий язык с людьми
обновлено 22 мая

Руководитель отдела

от 10 000 до 12 000 грн., Солопий Л.С. , Житомир
Обязанности: Управление структурой отдела по работе с персоналом; Организовывать и вдохновлять сотрудников компании на внутреннюю коммуникацию;обеспечить эффективную адаптацию новых...
Требования: Отличные управленческие навыки; Успешное владение методиками поиска и отбора персонала; Бизнес ориентированность, дипломатичность, самоорганизованность, лидерство.
обновлено 20 мая

Помощник ИТ рекрутера

По договоренности, SMYT , Житомир
Обязанности: Компании SMYT требуется ответственный, самоорганизованный, внимательный, скрупулезный сотрудник на позицию личного помощника руководителя в отдел по подбору персонала. Мы готовы...
Требования: Что мы ожидаем от успешного соискателя Умение работать с офисными программами. Умние работать с сетью интернет. Умение обрабатывать большое количество информации в сжатые сроки....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город